Агентство недвижимости ВИП компания
Мы работаем
пн-пт с 9:00 до 19:00
Контактный телефон
Каталог недвижимости Самары
Только проверенные объекты, гарантия безопасности сделки
Каталог объектов на продажу

3 261

объектов на продажу
заявки на покупку недвижимости

665

заявок на покупку
Показать на карте

Пост от риэлтора: а являются ли инфраструктурные блага преимуществами?

Сегодня мы попросили специалиста Агентства Ипотеки и Недвижимости «ВИП Компания» поделиться своим взглядом на такое распространённое преимущество жилья, как соседство с объектами инфраструктуры.

Сегодня мы попросили специалиста Агентства Ипотеки и Недвижимости «ВИП Компания» поделиться своим взглядом на такое распространённое преимущество жилья, как соседство с объектами инфраструктуры.

Вспомнился мне сегодня один старый номер в КВН, где человек хочет купить замечательный квадратный метр жилья в Москве. Но цена на него постоянно растет. Апогеем повышения стоимости становится момент, когда риэлтор узнает, что рядом с домом посадили дерево, и теперь район стал парковой зоной.

И у меня возник вопрос: насколько сильно на результат продажи квартиры влияет наличие в шаговой доступности объектов инфраструктуры? И так ли это хорошо: жить рядом с крупным ТЦ или детским садом?

Вопрос, на самом деле, неоднозначный, и это находит свое отражение уже в объявлениях о продаже недвижимости. Простой пример: когда в одном тексте указано «тихий район» и тут же рядом «развитая инфраструктура».

  • В шаговой доступности расположен крупный торговый центр – хорошо, не нужно будет ездить на другой конец города за покупками. Но при этом большое количество машин, постоянная пробка перед домом, толпы проходящих мимо людей;

  • Окна выходят на детский сад – хорошо, не нужно далеко водить ребенка. Но если у вас нет детей, не будут ли для вас слишком шумными их игры на свежем воздухе? ;

  • Рядом озеро или небольшая речушка (Волгу и набережную мы не берем в расчет) – чудесно, ведь можно всегда гулять у воды. Но вот обилие кровососущих насекомых порадует не каждого.

Из всего этого видно, что абсолютные преимущества в наличии тех или иных объектов инфраструктуры найти сложно. Каждый покупатель при выборе квартиры будет ориентироваться исключительно на свои нужды и взгляды.

Поэтому перед тем как обращать внимание на то или иное «достоинство» расположения объекта, стоит аккуратно уточнить у покупателя наличие детей, личного транспорта (рядом паркинг или места для машин во дворе) и т.п. Это поможет, не скрывая реальной ситуации вещей, расставить правильные акценты при показе и быстрее продать свой объект.