Агентство недвижимости ВИП компания
Мы работаем
пн-пт с 9:00 до 19:00
Контактный телефон
Каталог недвижимости Самары
Только проверенные объекты, гарантия безопасности сделки
Каталог объектов на продажу

3 274

объектов на продажу
заявки на покупку недвижимости

665

заявок на покупку
Показать на карте

Семь грехов риэлторов

Что необходимо знать для того, чтобы узнать «врага в лицо»?

Семь грехов риэлторов

Еще Крылов писал: «Беда, коль пироги начнет печь сапожник, а пироги тачать пирожник». Но ведь не факт, что «пирожник» испечет хороший пирог, не так ли? У многих, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с риэлторами, остались неоднозначные впечатления от их услуги.

Давайте же «просмотрим» риелтора насквозь. 

 

Семь грехов риэлторов

У многих, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с агентствами недвижимости, остались неоднозначные впечатления от их услуги. Что необходимо знать для того, чтобы узнать «врага в лицо»?

На чем же «заваливаются» риелторы?

1. Первое и самое безобидное, с чем приходится сталкиваться почти всем клиентам риелторов — банальная лень, причем на всех этапах работы. Начиная с нежелания лишний раз подъехать на показ квартиры и заканчивая неумением (нежеланием) совершать сложные многоступенчатые сделки с несколькими квартирами в цепочке. Сюда же можем отнести тотальную непунктуальность и элементарное неумение организовать серию последовательных встреч с несколькими участниками (например, при показе нескольких вариантов квартир).

2. Дальше интереснее. Попытка поскорее «слить» квартиру по цене ниже рыночной — ошибка 90% всех риелторов. При этом владельцу будут настойчиво, с видом эксперта объяснять, что это реальная стоимость, и вообще «квартира стоит столько, сколько за нее дают». Апофеоз — «с таким ремонтом вы квартиру вообще не продадите». И это реальная цитата… Или обратная ситуация: обещание золотых гор, невероятных «докризисных» цен с целью подписания эксклюзивного договора. А потом проходит месяц-другой — и вместо обещанных 5 покупателей в неделю приводят одного за весь период продажи. Доходит до анекдотичных ситуаций, когда клиент самостоятельно, просто разместив объявление о продаже на нескольких порталах, находит покупателя на квартиру за $ 75 000, в то время как агент уверяет, что $ 70 000 — это максимально возможная цена.

3. Вообще сложилось убеждение, что разного рода манипуляции — излюбленный метод работы риелторов. Порой приходится иметь дело с весьма несимпатичными случаями. Например, риелтор может:

  • Давать разную информацию всем членам семьи, принимающим участие в сделке;
  • Пытаться столкнуть их лбами: мол, вот если бы не он, тот несговорчивый, мы б давно уже квартиру продали
  • Воспользоваться доверчивостью человека и забрать оригинал паспорта квартиры на период действия эксклюзивного договора о продаже квартиры;

Мягко говоря, странный подход для профессионала… Само подписание договора преподносится как простая и ни к чему не обязывающая формальность, но если у клиента возникнет желание этот «формальный» договор расторгнуть — вдруг обнаруживается, что за это полагаются штрафные санкции. Причем с вполне ощутимой суммой.

4. Много роковых для риелторов ошибок происходит по причине невыясненной или недостаточно глубоко выясненной потребности клиента. А также по неумению понять критерии его выбора.

Например, клиент говорит, что хочет продать квартиру. Казалось бы, чего проще — берем и продаем. Но на самом деле, его потребность совсем не в этом. Клиент продает квартиру с тем, чтобы в дальнейшем приобрести другое жилье и по отношению к этому будущему жилью у него есть определенные ожидания, критерии, на основании которых он будет принимать решение. И это не только диапазон цен и район. У каждого клиента есть свои, индивидуальные моменты: кто-то мечтает о больших окнах, а кому-то важны дружелюбные соседи. И задача риелтора выяснить эти критерии и действовать исходя из них, параллельно с продажей подбирая варианты покупки. Наши же риелторы зачастую с многозадачностью справляются очень слабо. И сначала берутся за продажу, а там уж «подберем что-то, вариантов на рынке много». Не попадая при этом в истинную потребность, в это неминуемо ведет к разочарованию клиента вплоть до прекращения сотрудничества.

5. Неумение работать с возражениями. Удивительно, конечно, ведь возражения в этом бизнесе типичны. И их не так уж много. Почему бы заранее не подготовиться к переговорам с клиентом? Это вопрос, скорее, можно адресовать руководству агентств, нанимающим на работу людей, которые понятия не имеют, как работать риелтором, экономят на их обучении, неся в итоге гораздо большие финансовые потери из-за простого непрофессионализма своих сотрудников. Например, недавно в одном крупном столичном агентстве сотрудник по телефону не смог обосновать клиенту необходимость работы с агентством: мол, не знаю, зачем вам работать с агентством, хотите – сами продавайте.

6. Многие забывают — репутация  прежде всего. Да, это непростая профессия… Да, возникают сложные и порой очень эмоциональные моменты в работе с клиентами. Но таков рынок продажи услуг. И совершенно необходимо в любой ситуации держать лицо, оказывать лучший сервис, брать на себя ответственность за происходящее. А часто бывает так, что сложного клиента перекидывают друг другу, как мячик. Например, один риелтор попросту не явился на расторжение договора, предоставив этот щекотливый момент «знакомому», которого тот самый клиент впервые видел. Будут уважать такого агента как профессионала? Захочется ли его рекомендовать кому-то? Вряд ли.

7. Часто грешат риелторы напусканием на себя важного вида, представляют себя крутым экспертом, злоупотребляют профессиональной лексикой, позволяют себе в общении с клиентами снисходительный тон. Что, конечно, совершенно недопустимо. Главная задача агента — стать клиенту «лучшим другом», добиться его расположения и доверия. Но, к сожалению, не все сотрудники агентств недвижимости знают, как работать риелтором. Например, одна дама (риелтор), зайдя в совершенно приличную квартиру, с порога заявила, что ей здесь некуда сумочку поставить и вообще, «сразу видно, что в квартире давно не было уборки». Естественно, клиент был в шоке и поспешил отделаться от такого «профессионала».

Конечно же, все это относится в частным риэлторам. Современные правильные агентства недвижимости работают совсем-по другому. Для нас главное – сосредоточить свое внимание на Вас и выполнить услугу максимально качественно и выгодно для Вас. Ведь любая сделка с недвижимостью подразумевает под собой довольно крупные суммы денег. И именно поэтому гораздо правильнее фокусироваться на каждом Клиенте отдельно, полностью погружаясь в его ситуацию.

На что в первую очередь нужно обращать внимание при выбора АН? Для начла, нужно встретиться и пообщаться с его представителем. Агент должен быть комфортным для Вас в общении, четко отвечать на любые вопросы и детально объяснять стратегию будущей работы. 

Мы, Агентство ипотеки и недвижимости ООО «ВИП Компания», как раз таки являемся таким агентством. Наша визитная карточка – забота о каждом из наших Клиентов. В отличие от многих, мы не цепляемся за каждого для извлечения прибыли, а потому для нас важно, чтобы сделка прошла наиболее выгодно именно для Вас.

И помните, что Вы в любое время можете обратиться к нам с любыми вопросами, по тел.: 8(846) 338-84-84

Желаем Вам верного решения!