Как отрезали
Появление на полках магазинов упаковок с «девятком» яиц вместо десятка наделало много шума в начале 2019-го. Предприимчивых производителей, пытавшихся замаскировать рост цен на продукты, высмеяли в сети и за ее пределами. На деле так называемая шринкфляция — явление совсем не новое. На рынке жилья оно тоже присутствует и, вероятнее всего, будет активно развиваться в ближайшем будущем. Но есть в этом и некоторые плюсы.
Шринкфляция (shrinkflation, по аналогии с инфляцией) подразумевает снижение количества товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении ценника. Таким образом продавцы скрывают рост реальной стоимости продуктов.
В России о существовании такого приема массовый потребитель знал давно – не для кого не секрет, что, допустим, что на пакете молока указана граммовка, а ожидаемый нами «литр» - большая находка, так как, зачастую, молока оказывается на 30, а то и на 100 мл. меньше наших ожиданий. А в январе текущего года в магазинах внезапно обнаружились «девятки» яиц — упаковки с девятью яйцами — вместо традиционных десятков, что вызвало большой ажиотаж и справедливо, еще раз, обратило внимание на данный способ «упаковки» товара во всех смыслах этого слова. Этот «девяток» произвел настоящий фурор в социальных сетях и даже превратился в мем. Эксперты российского рынка недвижимости между тем скромно отмечают — «девяток яиц» давно практикуют застройщики. И в этом нет ничего криминального. Но есть в этом и тонкости, на которые Покупателю обязательно стоит обращать внимание.
Конечно, все не так гладко и у нас: недвижимость — дорогой и востребованный продукт в России, поэтому строительные компании, работающие в нашей стране, освоили приемы того, как, не повышая, а то и снижая цены, продавать квартиры одного формата. Но, если с продуктами питания идет «игра» с ценой, то на рынке недвижимости, в связи с его элитарностью, эти элементы более честны и правдивы. Здесь застройщики не пытаются сыграть в одном ценовом диапазоне и продать квартиру «еврометража» по большей стоимости. На вопросы о том, как получить максимальную выгоду для себя как для Покупателя, и чего стоит опасаться, отвечает Генеральный директор ООО «ВИП Компания» Татьяна Николаевна Сырова:
«Необходимо справедливо оценивать ситуацию на рынке: и она, к счастью, положительная. Современные застройщики не «играют» с ценами так, как это делают производители розничных товаров, и это очень радует. Шринкфляция в нашей сфере задает тенденцию на то, что Застройщик ориентируется именно на Покупателя, и создает большой спектр предложений, из которых Покупатель может выбрать подходящее именно для себя. И, самое главное: его финансовые возможности не будут идти в ущерб его комфорту. Но мы настоятельно рекомендуем Покупателю обращать пристальное внимание на планировки квартир «евроформата», и перед сделкой тщательно проверить все документы: допустим, квартира с заявленной площадью 32 кв.м. может включать в себя балкон или лоджию, метраж которой около 15 кв.м., и эти 15 уже входят в изначально заявленные 32. Или же может быть такое, что при покупке жилья в строящемся доме будущий собственник должен будет доплачивать за благоустройство придомовой территории или же за конечную стилистическую реконструкцию окон. Именно поэтому нужно быть особенно внимательным в вопросах документации и в ее изучении. В статье, конечно, нельзя полностью осветить все нюансы, так как сделка с недвижимостью – процесс очень ответственный и серьезный. И, конечно же, мы советуем Вам обращаться с такими вопросами к профессионалам, чтобы Ваша сделка прошла успешно под контролем специалистов. Мы с удовольствием поможем Вам приобрести квартиру своей мечты!»
А о том, какие креативные и популярные на сегодняшний день тенденции дизайна применимы к «евроквартирам», Вы можете узнать на нашей странице в социальной сети Instagram: @vip_company.smr